Версия
для слабовидящих
Пушкинская карта

Анкета получателей услуг

   Назад
Спасибо за ваш отзыв!
1. Как Вы можете оценить открытость, полноту и доступность информации о деятельности Центра, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте, в группе учреждения в социальной сети ВКонтакте?
2. Как Вы можете оценить комфортность условий предоставления услуг в Центре (наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно- гигиенических помещений; доступность записи на получение услуги и др.)?
3. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников Центра, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (специалисты учреждения)?
4. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников Центра при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
5. Готовы ли Вы рекомендовать Центр родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
6. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность графиком работы Центра?
7. Как Вы в целом можете оценить собственную удовлетворенность оказанием услуг в Центре?