ЦЕНТР КОМИ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЫКТЫВКАР
Главная
Новости
Мероприятия и анонсы
Об учреждении
Фотогалерея
Платные услуги центра
Интерактивная экскурсия "ВИЗЯ ГАЧ ДА КОТЫ"
Культурно-развлекательная программа "ЧИК-ЧОК"
Коми игра "Шег”
Аренда Коми национального костюма
Аренда зала
Материально-техническое обеспечение предоставления услуг
Гостевая книга
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Новости
Юбилейный вечер Натальи Кановой
Шоныда да лöсьыда пекничаö, кöч тöлысь 22-öд лунö, колис Наталья Кановалöн творческöй рытыс!
Театрализованная программа «Ловзьöм мойд» (Ожившая сказка)
Кöч тöлыссянь ми заводитiм пöртны олöмö коми легендаяс да преданиеяс подулын челядьлы лöсьöдöм театрализованнöй «Ловзьöм мойд» уджтас!
Открытие выставки работ учащихся Детской школы искусств г. Сыктывкара "Красота земли Коми"
Сыктывкарса коми культура шöринын кöч тöлысь 6-öд лунö воссис «Красота земли Коми» выставка!
Анонсы
31 июля
Весь август в творческой мастерской "Мича дзоридзьяс" будут "расцветать" цветы
12 июля 15:00 - 17:00
Шойччöй коми шöринкöд!
1 августа - 20 мая 10:00
Краеведческая онлайн-игра "Ассоциации"
10 августа 14:00
Открытие выставки "Ыджыд пелкöдчöм" (Генеральная ревизия).
Обращение граждан
Спасибо!
Вы успешно отправили обращение.
Хорошо
Обращение граждан
Согласен с политикой конфиденциальности
Отправить
Пушкинская карта
Версия
для слабовидящих
Пушкинская карта
Анкета получателей услуг
Назад
Спасибо за ваш отзыв!
1. Как Вы можете оценить открытость, полноту и доступность информации о деятельности Центра, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте, в группе учреждения в социальной сети ВКонтакте?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить
2. Как Вы можете оценить комфортность условий предоставления услуг в Центре (наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно- гигиенических помещений; доступность записи на получение услуги и др.)?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить
3. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников Центра, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (специалисты учреждения)?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить
4. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников Центра при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить
5. Готовы ли Вы рекомендовать Центр родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить
6. Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность графиком работы Центра?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить
7. Как Вы в целом можете оценить собственную удовлетворенность оказанием услуг в Центре?
Очень хорошо
Хорошо
Плохо
Очень плохо
Затрудняюсь ответить
Отправить анкету